АТС

  АТС — автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации.

  В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония). 

  АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при применении АТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, так как используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочее.

  На базе АТС строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Программирование офисной АТС осуществляется с помощью системного телефона, либо средствами специальной программы. На вход в режим программирования обычно можно установить пароль, чтобы посторонние лица не могли изменить заданный алгоритм работы мини-АТС. Такой системный телефон следует устанавливать у секретаря или у секретаря и директора, однако при наличии в мини-АТС достаточного количества плат расширения, поддерживающих системные телефонные аппараты, такие аппараты можно установить каждому.

  Дополнительные возможности

  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).

  • Переадресация звонка по сигналу занятости линии, по неответу или безусловная.

  • Перевод принятого звонка на другого абонента.

  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).

  • Конференц-связь.

  • Приоритетные вызовы.

  • Донабор для входящих соединений (DISA).

  • Интерактивные голосовые меню.

  • Групповой вызов.

  • Серийное искание — выбор свободного транка на исходящие соединения.

  • Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.

  • Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).

  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.

  • Управление домофонами.

  • Автодозвон.

  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.

  • Ведение статистики звонков.

  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.
Screenshot_3.jpg


Всю информацию о ценах на оборудование, ассортимент, вы можете получить по телефону 8(3452) 68-98-02 или отправив письмо в отдел продаж partner-mk@bk.ru Так же Отдел продаж ответит на все Ваши вопросы и подберёт оптимальную конфигурацию оборудования с учётом всех Ваших потребностей.